Хемуль ([info]xemyjlb) wrote,
@ 2009-05-07 10:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
тошнит бля
наткнулся сегодня на вот такой пост какого-то долбоеба

Ссылку удаляю, правильно Арчи заметил - нехер пиарить мудаков.
Вот несколько цитат...

"«окаянная», «проклятая», «белокурая» и к тому же столь обустроенная, по-кулацки крепкая Германия, простиралась перед распаленным войной, водкой и пропагандой, до зубов вооруженным совком."

"«Русские вели себя как дикие животные. Переходя от фермы на ферму, они все пожирали на своем пути. Мука, окорок, консервы – все шло в ход. Продукты вытаскивались из подвалов и разбрасывались по двору. Когда солнце стало припекать – наступала весна – они стали портиться, и ферму пропитал запах разлагающейся пищи… "

"Наши танкисты, пехотинцы, артиллеристы, связисты нагнали их, чтобы освободить путь, посбрасывали в кюветы на обочинах шоссе их повозки с мебелью, саквояжами, чемоданами, лошадьми, оттеснили в сторону стариков и детей и, позабыв о долге и чести и об отступающих без боя немецких подразделениях, тысячами набросились на женщин и девочек."

"в одном лишь Берлине жертвами насилия, нередко многократного, со стороны советских солдат стали до130 тысяч немецких женщин и девочек. Около 10 тысяч женщин впоследствии умерли, зачастую покончив с собой. Многие были убиты на месте насильниками. Всем немкам в возрасте от 8 до 80 лет было просто противопоказано появляться на берлинских улицах. Всего же за время «освобождения» Германии советские солдаты, по оценке Э. Бивора, изнасиловали около 2 миллионов немецких женщин – от девочек до старух. "

"Массовые военные преступления красных продолжались и после капитуляции Германии. В мае 1945 года знаменитый германский летчик-ас Эрих Хартманн в составе колонны пленных и гражданских беженцев был передан американцами совку. Ему пришлось стать бессильным очевидцем чудовищного «пира победителей».

«Проехав несколько миль, колонна остановилась. Эриху и его товарищам приказали спуститься на землю. И тут в поле их окружили русские солдаты. Полные дурных предчувствий немцы начали выбираться из грузовиков. Русские немедленно начали отделять женщин от мужчин.

Прежде чем американцы уехали, они получили представление о том, на какую участь они невольно обрекли немецких женщин и детей, единственным преступлением которых было то, что они родились в Германии. Американцы обнаружили, что их союзники способны превзойти все мыслимые и немыслимые пределы человеческой жестокости. Молодые парни из Алабамы и Миннесоты воочию увидели Медведя в действии."


и так далее...

мне вот интересно, таких уебков кто-то проплачивает, чтобы они это писали или они своим убогим мозгом додумались до такого?
Это кем надо быть, чтобы в канун годовщины Победы написать и вывести в топы такое дерьмо, в котором правды к тому же процентов 10 от силы.
Почему-то спасибо солдатам написать за то что сидишь в тепле, ездишь на тачке, юзаешь мобильники, ноуты и прочие прелести прогресса хер кто додумается. А вот выкопать какую-то пропагандистскую срань хуй знает кем написанную это блядь круто.
Свидетельства летчика епт. Я щас 10 свидетельств напишу что автора в жопу ебал взвод солдат. И че? 
А что больше всего поражает - даже не такие посты - ну мало ли ебланов на свете. А коменты некоторых людей... В реале за такое нормаьный человек рожу разобьет нахуй, а в инете ниче. Можно срать. Хуй че будет за это.
Блядь, ну сколько же дебилов земля носит. 

Простите за мат, но это ни в какие ворота не лезет.



(17 comments) - (Post a new comment)


[info]tambourinaz
2009-05-07 06:49 am UTC (link)
Не смогла читать даже. У меня от такого голова начинает дико болеть.
Я совершенно миролюбивый и незлой человек, но таких людей истреблять нужно. Для сохранения чистоты общества и какой-то надежды на то, что дети вырастут нормальными, а не попадут под влияние таких вот мразей.

(Reply to this) (Thread)


[info]xemyjlb
2009-05-07 07:39 am UTC (link)
ага, это верно
естественный отбор к сожалению идиотов не отбраковывает на ранней стадии

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]litvar
2009-06-04 10:14 am UTC (link)
я бы даже сказал, что "отбор" работает в обратную сторону - увеличивает их на Земле. При чем все более и более...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xemyjlb
2009-06-04 12:18 pm UTC (link)
да, можно и так сказать

(Reply to this) (Parent)


[info]archy13
2009-05-07 06:58 am UTC (link)
Дядьку, убери ссыль на этого уебка, чего лишний раз пиарить. Лучше цитаты подкатные сделай.
А как ответ ебланам либерастическим - http://varjag-2007.livejournal.com/807876.html
Лучше вот это пропиарь.

Насчет 10% правды - сииильно ты преувеличил :)

(Reply to this) (Thread)


[info]xemyjlb
2009-05-07 07:38 am UTC (link)
точно, это ты верно заметил

(Reply to this) (Parent)


[info]lutychild
2009-05-07 08:14 am UTC (link)
Слушай, не гони, нельзя быть таким категоричным!

В войне не было правых или неправых, это была кровавая бойня, где каждый хотел выжить,
война - это деньги для зачинщиков и горе для простых смертных...

Но то что жестокость проявлялась со всех сторон это действительность, и как среди наших,
так и среди немцев были спасители и были губители...то что написано вверху это было,
и то что наши были очень жестокими, это да, мало того, некоторые из них насиловали не только немецких женщин и детей, а и своих же, и убивали и грабили, послушай рассказы бабушек и дедушек, нельзя быть таким категоричным и отрицать это!

ты посмотри сейчас на наши улицы, когда быкота быкует уже даже по одному, а представь, если им раздать автоматы?!

да, я благодарна нашим ветеранам, за то что они воевали и отдавались, и за то что мы сейчас живем под светлым небом, и за то что они были не винговаты в этой войне...но еще раз говорю, жестокость у многих наших и сейчас не заберешь, им хочется воевать, только вот вопрос, чего же они так в армию боятся идти?!

и я надеюсь, что здравый разум победит! и красота спасет мир!

(Reply to this) (Thread)


[info]xemyjlb
2009-05-07 08:48 am UTC (link)
я ничего и не отрицаю, только было это далеко не в таких масштабах, как описывается в этом посте.
да, война жестока, только зачем лить грязь на ветеранов? тем более в канун 9 мая? меня вот это раздражает.

ЗЫ: красота в любом случае спасет мир!;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]archy13
2009-05-07 09:39 am UTC (link)
Отсутствие того что описал копрофил широпаев можно объяснить с позиций логики и прагматизма. Советский союз рассматривал оккупированные территории как потенциальные свои республики, и недовольство населения нам было совершенно ни к чему. В отличие от немцев, которые рассматривали население завоеванных территорий как досадную помеху. Так что проводить параллели между нашими и фашистами может лишь клинический идиот, либо сволочь целенаправленно поливающая грязью свое прошлое.
Да, изнасилования были, но они ведь и в мирное время имеют место быть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xemyjlb
2009-05-07 09:43 am UTC (link)
ну почему как помеху, как потенциальных рабов они население оккупированных республик рассматривали. Естественно, ту часть, у которой были силы работать.

(Reply to this) (Parent)


[info]xemyjlb
2009-05-07 09:46 am UTC (link)
еще добавлю, что вот если представить армию, котрая дружно мародерствует и ебет в полном составе какую-то там деревню немецкую или город - ее же вырезали бы на подступах к германии. Просто потому что либо армия организована, либо это не армия вообще. Так что были случаи естественно, но не массовые.

(Reply to this) (Parent)


[info]elf_koenig
2009-05-07 08:50 am UTC (link)
Обыкновенный информационный мусор! Они так пишут, типа немецкие солдаты были такими святошами никто никого не насиловал, на русских женщин смотрели как на монахинь! Ага, а перед тем как загонять людей в сараи, чтобы поджечь, отвешивали реверансы и говорили пожалуйста. Уж, конечно! Это война, а на войне законов нет - все убивают, насилуют, грабят вне зависимости от национальности!

(Reply to this) (Thread)


[info]xemyjlb
2009-05-07 09:41 am UTC (link)
удивляет (мягко говоря) что вот американские "историки" не пишут как их солдаты ожерелья из ушей вьетнамцев делали, немцы тоже особо не орут про концлагеря и другие подвиги, а тут на тебе, какой-то недоумок нашел главных злодеев.

(Reply to this) (Parent)


[info]archy13
2009-05-07 09:40 am UTC (link)
Тут кто-то заорал, перекрывая шум: "Тихо!" Мы увидели невзрачного грязного солдата, на форме два железных креста и золотой Немецкий крест. На рукаве у него была нашивка с четырьмя маленькими м еталлическими танками, что означало, что он подбил 4 танка в ближнем бою. "Я хочу вам кое-что сказать, - кричал он, и в вагоне электрички наступила тишина. - Даже если вы не хотите слушать! Прекратите нытье! Мы должны выиграть эту войну, мы не должны терять мужества. Если победят другие - русские, поляки, французы, чехи и хоть на один процент сделают с нашим народом то, что мы шесть лет подряд творили с ними, то через несколько недель не останется в живых ни одного немца. Это говорит вам тот, кто шесть лет сам был в оккупированных странах!" В поезде стало так тихо, что было бы слышно, как упала шпилька.

Дневниковая запись 16-летнего авиационного помощника Дитера Борковского от 15. 4.1945 г. о настроении берлинского населения.

(Reply to this) (Thread)


[info]xemyjlb
2009-05-07 09:42 am UTC (link)
=)

(Reply to this) (Parent)


[info]knyaz_vladimir
2009-06-16 06:46 pm UTC (link)
Это был "тролль". Но противно, да.

(Reply to this) (Thread)


[info]xemyjlb
2009-06-16 06:51 pm UTC (link)
ага

(Reply to this) (Parent)


(17 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…